Пресс-центр федерального казенного учреждения «Упрдор Москва – Нижний Новгород» сообщает о продолжении строительства дорожных развязок в черте Лакинска и связанных с этим затруднениях движения автомобильного транспорта.
Сейчас ведутся работы по строительству трёх транспортных развязок с одним левым поворотом в сторону Владимира на 152-м и в сторону Москвы на 153-м километрах соответственно. Третья развязка – на 155-м километре (на ней будет два левых поворота).
На участке автодороги в черте Лакинска ведутся работы по устройству 34-х пересечений и примыканий, установке 10-ти автобусных остановок с заездными карманами. Предусмотрено устройство более 2 километров местных проездов шириной 3,5 м, а также тротуаров и пешеходных мостиков.
Работы будут проходить в несколько этапов. С 30-го июля дорожники выполняют работы на правой стороне участка автодороги на 153-154-м километрах, через месяц работы начнутся на левой стороне. Срок окончания работ на этом участке – 15 сентября.
Параллельно, с 1-го сентября, начнутся работы на левой части дороги на 154-156-м километрах и с 15-го сентября на правой части.
Срок завершения работ – середина ноября, ввод дороги в эксплуатацию – конец месяца.
Работы ведутся в рамках масштабной реконструкции автодороги на 145-156-м километрах, общей протяжностью 12,4 километра.
Проводимые в данный момент работы – второй этап реконструкции, генеральный подрядчик – ООО «ДСК».
На данный момент завершены работы по переустройству инженерных коммуникаций, устройству временного надземного пешеходного перехода на 152-м километре и комплексные работы на 151–153-м километрах.
Еще один участок автодороги в черте Лакинска намечено отремонтировать в 2017-м году: 4 километра автодороги и мост через реку Ундол.
Будет устроено 17 пересечений и примыканий, 4 автобусные остановки с заездными карманами и посадочными площадками, установлены шумозащитные экраны, барьерное ограждение.
После завершения всех работ участок федеральной дороги М-7 «Волга» протяженностью 12,4 километра, достигнет нормативных значений 1Б категории (скоростная автодорога). На нем не будет светофорного регулирования, а пешеходный и транспортный потоки будут разведены в разные уровни при помощи надземных и подземных пешеходных переходов. Это позволит снизить аварийность, повысить пропускную способность автомагистрали и обеспечит безопасный и беспрепятственный проезд транзитного транспорта.
Александр Степанов
По материалам пресс-службы ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород», фото – molva33.ru