20.05.2024 01:57
Погода: 11.0 °C

Туристическая отрасль во Владимирской области слабее, чем в Ярославской

7 апреля в Торгово-промышленной палате Владимирской области состоялась встреча врио губернатора Александра Авдеева с бизнесменами и представителями палаты. Эксперты обсуждали векторы развития туризма в регионе. Среди предложений: создание бренда региона,  продвижение гастрономической карты области, возрождение и трансформация новых точек притяжения интересов потенциальных туристов.

1.png

Фото: vladimir.tpprf.ru/ru/news/450869/


Модератор встречи, президент ТПП Владимирской области Иван Аксенов, начал разговор с темы конкуренции. Он заявил, что сравнительный анализ возможностей туристической отрасли Ярославской области с нашим  регионом оказался не в нашу пользу.


Плюсом этой встречи стало присутствие на ней представителей туристической сферы региона. Каждый смог высказать свои предложения или наболевшие  вопросы, требующие  разрешения и помощи со стороны региональной власти.   


Первоочередные задания, по которым нужно двигаться – это создание бренда региона,  продвижение гастрономической карты области, возрождение и трансформация новых точек притяжения интересов потенциальных туристов.


По мнению экспертов ТПП, запросы потенциальных туристов зачастую ориентированы на семейный отдых, это направление и должно стать  отправной точкой для развития туристической отрасли и всех обслуживающих объектов. 

«Семейные туры дают большую прибыль для туриндустрии, но и накладывает массу требований, включая  комфортное размещение, разнообразный выбор питания,  элементы эвент-программ тура, начиная с  экскурсий, развлечений, заканчивая комфортной средой пребывания. Необходимость комплексного подхода  совместной деятельности предпринимателей, работающих в турбизнесе и органов власти, обеспечивающих комфорт и благоустройство территорий, а также безопасность пребывания туристов, нашел отклик в процессе беседы со стороны главы региона», — сообщается на сайте палаты. 


Также на встрече обсудили проблему подготовки высококвалифицированных кадров для туристической отрасли. Для решения кадрового вопроса необходимо объединить усилия образовательных учреждений и предпринимателей.   

«В процессе дискуссии  была затронута тема организации туристических маршрутов и пространств, в частности, в городе Суздале. Перед губернатором выступили основатели частных музеев, подняв проблему налогообложения и некорректной классификации частных экспозиций, которая не позволяет воспользоваться мерами государственной поддержки. Александр Авдеев взял этот вопрос на контроль, отметив, что частные музеи станут драйверами формирующегося въездного турпотока», — уверены эксперты. 


Не забыли участники встречи обсудить еще один важный для развития туризма вопрос – создание электронного гида, которым может воспользоваться турист при составлении туристического маршрута по региону.


По информации Торгово-промышленной палаты, администрация Владимирской области уже имеет наработки по сайту – туристическому агрегатору региона. Но необходимы корректировки: анализ удобства  пользования, наличия полной и необходимой информации для потенциальных туристов. 


Сообщается, что в процессе совершенствования владимирского туристического гида власти используют успешный опыт соседних регионов, предлагающих к использованию хорошо зарекомендовавшие себя поисковые туристические ресурсы.

Контекст: Владимирская область входит в тридцатку регионов-лидеров России по числу номерного фонда, мест размещения, числу размещенных лиц, количеству ночевок, и по итогам 2021 года она заняла 27 место в Национальном туристическом рейтинге.


В прошлом году наш регион вошел в топ-10 востребованных субъектов РФ в сегменте организованного туризма. По данным Ассоциации туроператоров России, мы занимаем в этом рейтинге 4 место.

Оксана Прокошева 


Другие новости:

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.