11.10.2026 19:47
Погода: 11.5 °C

Стала известна сумма МРОТа во Владимирской области в 2023 году

Во Владимирской области сумма минимального размера оплаты труда вырастет на 6 % или на тысячу рублей. Соответствующий закон приняла Государственная дума на прошлой неделе.

Сумма нового МРОТа составит 16 242 рубля. Новые правила начнут действовать с 1 января 2023 года.

Отметим, что сейчас сумма МРОТа для трудоспособного населения составляет 15 279 рублей.

Другие новости:

Во Владимире звучали сирены
IMG_20261008_133623_351
Учения РВСН во Владимирской области, октябрь 2026,фото минобороны_1
 дом
Отопительный сезон.
Во Владимире загорелась свалка
 рисунок (12)
 на Девической 17  Грибоедов
Екатерина Гуцаленко, горизонтальное перемещение.
Квоты рабочих мест для ветеранов СВО.
 с аналитическим центром_3, правительство ВО
Две женщины и ребёнок пострадали в ДТП под Владимиром

Реклама

ООО «Гнездо.ру»

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.