17.05.2024 12:49
Погода: 16.7 °C

Во Владимирской области власти часто забывают про снос опасных строений

Прокуратура Владимирской области провела очередную проверку законодательства при сносе аварийных домов. Благодаря ей выяснилось, что власти восьми районов забыли заложить в бюджеты на ближайшие три года средства на снос строений.

Всего во Владимирской области на сегодняшний день 70 расселенных аварийных домов — уточняет пресс-служба прокуратуры. А забывчивыми оказались власти Гороховецкого, Ковровского, Кольчугинского, Собинского, Судогодского, Муромского, Камешковского, Меленковского районов: они не предусмотрели в бюджетах средства на снос расселенных аварийных домов в 2023-2025 годах.

Прокуратура в декабре 2022 направила главам администраций представления.

«Прокурорами дана оценка бездействию органов местного самоуправления по организации мероприятий, направленных на снос аварийных зданий, пустующих и представляющих угрозу жизни и здоровью граждан, особенно, несовершеннолетних»,добавляет пиар-служба надзорного ведомства.

В итоге в Коврове, Кольчугинском, Вязниковском и Меленковском районах в суды было направлено 13 исков с требованиями к властям о сносе аварийных домов, жители которых расселены.

«В Вязниковском, Ковровском, Кольчугинском, Муромском, Судогодском, Юрьв-Польском районах и города Владимире установлены факты беспрепятственного доступа неопределенного круга лиц в аварийные здания посредством проникновения через оконные и дверные проемы заброшенных домов, что может привести к причинению вреда жизни и здоровью граждан»,продолжает отчет пресс-служба надзорного ведомства.

По этим нарушениям прокуроры выписали семь представлений.

Кроме этого, в Киржачском и Петушинском районах власти только после вмешательства прокуратуры расплатились с подрядчиками за снос аварийных домов.

Устранение выявленных нарушений прокуратура контролирует.

Другие новости:

IMG_4037
, медицина, врач, деньги
собака
Фото: v-kurse.ru

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.