В «городе оружейников» на Павловском мосту серьезные продвижения: уложили оставшиеся железобетонные балки. Теперь строителям не нужно искать время, когда не ездят поезда, сообщил во Вконтакте депутат Госдумы Игорь Игошин.
«Осталось сделать ограждения левой стороны сооружения и уложить асфальт. Проект движется к завершению! Муки заканчиваются! Скоро будем ездить без проблем по обновленному мосту. Троллейбусы планируют запустить к 1 сентября», — написал депутат.
Контекст: Путепровод нависает над железной дорогой «Москва-Нижний Новгород». Он официально признан аварийным в 2016 году, но ремонт начался только в начале 2022 года, потому что власти никак не могли найти источники финансирования, а бюджет Коврова такой дорогой проект потянуть бы не смог. Стоили работы 300 миллионов рублей, а в 2023 году пришлось добавить 47 миллионов из-за непредвиденных обстоятельств.