26.04.2024 22:05
Погода: 15.0 °C

«Коммунисты это не решили, и сегодня это не решают»: житель Гуся озадачил мэра вопросом

28 марта в Гусь-Хрустальном горожане задавали вопросы мэру города Алексею Соколову. Бывший депутат Законодательного собрания Михаил Щербаков, представившийся пенсионером, спросил у главы, когда же улицу Кравчинского соединят с западной половиной города, потому что Гусь делит надвое железная дорога, что создает проблемы для специальных служб и, в целом, для населения.  

Щербаков попросил губернатора Александра Авдеева взять вопрос строительства нового путепровода под контроль, потому что железная дорога усложняет жизнь для микрорайона Эстакада с населением в 10 тысяч человек. 

«У нас город разделен железнодорожными путями на одну часть и вторую. Едет скорая помощь, пожарные и едет поезд. 20 минут ждут. А там горят дома, там убивают, там человек уже умирает. Не могут проехать. И это на протяжении уже сколько город существует. Коммунисты это не решили, и сегодня это не решают. Я прошу вас, Александр Александрович, взять под контроль безопасность жителей Эстакады, которые не могут пройти как положено через жд пути. А там под мостом вот такой проход (маленький). Вот я хожу там, на карачках ползаю. <…> Алексей Николаевич, надо ускорить процесс и не затягивать. И это плюс будет для города и для жителей», — сказал Михаил Щербаков.

Соколов ответил очень подробно. По его словам проект планировки территории утвержден, земельный участок «застолблен». Деньги на разработку сметы надеются взять из налогов, которые заплатит завод «Магистраль», когда вложит в производство новые инвестиции. Участвовать в реконструкции дорог планируют завод имени Дзержинского (то, что от него осталось) и «Стекловолокно». На последнем предприятии сейчас сменился собственник, поэтому заявку на проектирование путепровода придется подавать второй раз.      

Фото: Gus-Info

Алексей Соколов, мэр (подробная расшифровка): Мы таким образом застолбили тот земельный участок, ту всю территорию улица Правдинская, улица Прудинская и сюда до Кравчинской и Добролюбова. Для того, чтобы строить, нужно разрабатывать проектно-сметную документацию непосредственно строительства. Она стоит несколько миллионов рублей. Я специально акцентировал в своем докладе, что в первый раз в этом году мы участвуем в таком мероприятии, как новый инвестиционный проект и, благодаря тому, что «Магистраль» (завод Михаила Максюкова, депутата ЗС) делает инвестиции в производство, государство получает налоги, и эти средства нам приходят для создания инфраструктуры. Улица Некрасова — это улица, по которой едет весь грузовой транспорт всех тех предприятий, которые у нас находятся там за железной дорогой, поскольку по проспекту движение запрещено. И вот мы подали еще две заявки. Одна у нас вместе со стекольным заводом имени Дзержинского, где мы планируем улица Славнова, улица Молодежная, улица Курловская — таким образом реконструировать. А вместе с заводом Росатом-Стекловолокно мы планируем также, что они будут делать инвестиции в свое производство, и мы включаем туда в том числе проектирование путепровода по улице Кравчинского. Но пока произошла смена собственника на заводе «Стекловолокно», в 2022 году мы этот вопрос не закрыли. В 2023 году с новым собственником мы однозначно к этому приходим. Будем подавать совместную заявку еще раз. На разработку этих мероприятий. В том числе и подъезд с улицы Транспортной с самого предприятия Стекловолокно. Да, это глобальная проблема, ею заниматься надо, мы ею занимаемся. 

Другие новости:

задержание
photo_2024-04-26_17-29-17
image-2
 батарея

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.