Мэрия провела общественное обсуждение нового туристического бренда региональной столицы. В его основу легли доброжелательность и гостеприимство.
Разработка бренда началась в феврале. По словам вице-мэра Владислава Попова, в работе учитывалась история города. Авторы идеи использовали изображение льва на барельефах Дмитриевского собора. Но вместо оскала, художники сделали льву улыбку.
«По мнению разработчиков, это один из наиболее ярких и узнаваемых символов Владимира. Тем более, что геральдический лев, родовой знак владимирских князей, начиная с Андрея Боголюбского — много веков является главным элементом герба нашего города», –– сообщили в мэрии.
Название города разбили на две части. Получилось словосочетание «в ладу и мире». Таким образом разработчики хотели подчеркнуть доброжелательную атмосферу и гостеприимство Владимира.
Такую же концепцию три года назад разработала компания «VLAD IT». Тогда чиновники отправили проект на доработку и забыли про него.
До 18 августа любой желающий может отправить свои идеи для бренда по электронной почте. Уже разработанные элементы планируют использовать на Дне города 2 и 3 сентября.