26.04.2024 12:26
Погода: 15.0 °C

Госдумовские «единороссы» начинают борьбу с рекламными вывесками на иностранных языках

В нижнюю палату российского парламента внесён проект закона, которым предлагают сделать обязательным использоввание русского языка в публичном пространстве. Речь, в частности, о рекламных вывесках.

Официально документ носит название законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “О государственном языке РФ” и отдельные законодательные акты». Авторы его — депутаты от «Единой России» Елена Ямпольская, Максим Топилин, Александр Хинштейн и другие.

Они уверены, что в России потребителей стоит информировать об акциях вывесками на русском языке, также они хотят закрепить обязательство для застройщиков — давать русские названия жилым комплексам.

 

«Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, “coffee”, “fresh”, “sale”, “shop”, “open” и т.п.», — поясняют авторы законопроекта.

 

Естественно, что житялм инициатива преподносится с тем посылом, что основной смысл её — защита русского языка и упорядочение использования иностранных слов — особенно в публичном пространстве: медиа, рекламе, сфере услуг.
«Мы хотим закрепить приоритет русского языка, но речи об отмене других языков (национальных и иностранных) нет. Мы выступаем за то, чтобы все надписи дублировались на государственном языке», — пояснил депутат Хинштейн.

Другие новости:

Авдеев
кутузовский
 с мотоциклом
 Серегин Елена Семенова

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.