24.01.2025 21:51
Погода: -6.5 °C

Во Владимире за две недели в Платформу обратной связи поступило 361 обращение

Городская администрация сообщила, что во второй половине августа жители города активно использовали Платформу обратной связи для решения различных вопросов. Больше всего обращений было связано с темами благоустройства, уборок контейнерных площадок, обслуживания многоквартирных домов. Старый портал для оперативного решения городских проблем «Владимир — это мы» больше не работает. Однако, как пишут жители, методы решения городских проблем остались прежними — отписки и игнорирование.

Теоретически ПОС предоставляет гражданам возможность направлять свои обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Кроме того, через платформу можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

В мэрии заверяют, что все поступающие обращения рассматриваются профильными органами власти. Ведомства обязаны ответить на сообщение в течение 30 дней, однако некоторые проблемы решаются быстрее — в срок до 10 дней. Но «ответить на сообщение», к сожалению, не значит действительно решить проблему. Как рассказывают те, кто пользовался ПОС, администрация ограничивается «отпиской», где сообщает сроки предполагаемого решения проблемы. Часто их откладывают до бесконечности. И решение проблемы откладывается на многие годы.

Другие новости:

Жители Павловского добились установки защитных экранов
 рисунок (4)
3
Владимир и Муром присоединились к 750 городам России

Реклама

ООО «Гнездо.ру»

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.