28.03.2024 16:23
Погода: 6.7 °C

Не все кандидаты в губернаторы Владимирской области «раскошелились» на агитационные баннеры

Редакция Томикса решила посмотреть, как кандидаты в губернаторы Владимирской области рекламируют себя перед грядущими выборами. Мы обратили внимание на билборды. На них свою агитацию разместили всего три кандидата из пяти.

Дорогостоящим способом агитации воспользовались кандидаты Александр Авдеев от «Единой России», Сергей Корнишов от ЛДПР и Александр Субботин от «Партии Роста». 

На баннерах Александра Авдеева (как и ожидалось) отсутствует указание партийной принадлежности — видимо, стесняется Александр Александрович своей партии.

На том, который мы видели (в районе фабрики «Победа»), нет обязательной надписи с информацией об оплате его изготовления с избирательного счёта. В отличие от остальных кандидатов, единоросс в качестве даты выборов обозначил единый день голосования –– 11 сентября. Хотя именно его однопартийцы внедряли неудобный для соперников и наблюдателей многодневный формат проведения выборов. Команде Александра Авдеева стоило бы задуматься о том, что люди, увидев эту дату, могут действительно прийти именно 11 сентября. А значит, зря убеждал всех председатель облизбиркома Вадим Минаев, что трёхдневное голосование (9-11 сентября) ввели в том числе из-за коронавируса, заболеваемость которым сейчас снова растёт.

Не очень понятно, зачем пиарщики Авдеева добавили изображение шестерёнок на баннер. Первое, что приходит в голову при взгляде на этот странный элемент агитации, –– небезызвестный роман-антиутопия Евгения Замятина. Или это просто иллюстрация к слогану кандидата «Строим надёжное будущее»? 

За почти год работы в должности исполняющего обязанности губернатора области Александр Авдеев пока отличился только показной деятельностью, так что логичнее было бы поставить на фон баннера скриншоты из его соцсетей с обещаниями.

Сергей Корнишов указать партийную принадлежность не только не побоялся, но и воспользовался «образом» своего однопартийца, бывшего губернатора Владимирской области Владимира Сипягина. Слоган либерал-демократа не такой расплывчатый, как у Авдеева: «Ваш голос имеет значение. Доказано!». Пиарщики явно постарались добавить хоть какие-то краски в образ, пожалуй, самого незаметного кандидата (он по уважительной причине пропустил первые два дня дебатов). Дату выборов на баннере Корнишова поставили реальную –– 9-11 сентября. Но вот о каких именно выборах идёт речь не указали. Что немного странно.

Пиарщики Александра Субботина, похоже, попытались сделать очень хитроумную (по их мнению) вещь: объединили название партии и слоган в одну маленькую красную стрелочку. Обязательная информация об изготовителе, заказчике и избирательном счёте есть на баннерах и кандидата от «Партии роста», и Сергея Корнишова. В остальном дизайн баннеров Субботина немного напоминают билборды, рекламирующие выборы.

Кандидат от КПРФ Антон Сидорко рассказал Томиксу, что не развесил баннеры потому, что по всей области, кроме Владимира, ему отказали — якобы не было места. 

«Четыре баннера были готовы повесить, но мы решили не тратить деньги. Какой смысл выкидывать около 70 тысяч на четыре баннера, которые погоды вообще не сделают?» –– заявил Сидорко. 

Александр Субботин, кстати, сделал всего три баннера.

От агитации с помощью баннеров отказался также и кандидат от «Справедливой России» Сергей Бирюков –– как и Сидорко, из соображений экономической невыгодности.

Другие новости:

-1
RU_MKT_PHO_PRM_Production_Plant_01
, иллюстрированное фото из открытых источников
-7-фото-яндекс

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.