Пиар-ведомство областной администрации рапортует об очередных «народных» решениях врио главы региона Александра Авдеева. Он сейчас, скорее, всего лишь один из пяти кандидатов в губернаторы области, пусть и от «самой работающей» партии. Потому политические очки он наверняка заработает, а вот людям, если говорить об инициативе, касающейся областной столицы, поможет не сильно.
На оперативном совещании 1 августа врио главы региона предложил провести внеочередное заседание Законодательного Собрания. На нём депутаты должны одобрить предложенные администрацией области изменения в бюджет.
Речь, как минимум, о трёх «глобальных» вливаниях: 2 миллиарда рублей исполнительная власть предлагает выделить на строительство школы в Суздале, 150 миллионов — на строительство ливневой канализации в Коврове (этот проект готов и проходит экспертизу), а городу Владимиру предлагают выделить средства на закупку 5 троллейбусов.
На сегодняшний день во Владимире осталось, согласно отчёту муниципального ООО «Владимирпассажиртранс», 65 троллейбусов. Последние 4 были списаны в этом году: в январе машин числилось 69. Вообще же регулярно уменьшается число «рогатых» во Владимире с 2011 года, когда их было 126.За эти годы власти города также закрыли несколько маршрутов.
Заметим, что ранее власти второго города Владимирской области, где, как и во Владимире есть троллейбусное сообщение, не так давно купили пять новых «рогатых» (помог приобрести машины стоимостью 21,9 миллиона рублей каждая областной бюджет). В городе оружейников, кроме этого, анонсировано появление нового троллейбусного маршрута и дальнейшее обновление подвижного состава.
Во Владимире, если говорить об обновлении общественного транспорта в целом, оно произошло «на широкую ногу» в этом году. Осенью 2021 года регион получил инфраструктурный федеральный кредит в 250 миллионов, на эти средства были закуплены (не с первого раза) 12 автобусов большой вместимости и 2 — средней. Все они «ушли» как раз «Владимирпассажиртрансу».
Спасут ли троллейбусное сообщение во Владимире от гибели, к которой, по мнению многих горожан, его планомерно ведут городские власти, 5 новых машин, — вопрос открытый. Очевидно, что электрическому транспорту в областной столице нужна более серьёзная «перезагрузка». Которую смогут провести только более заботливые руки, нежели те, в чьих руках он находится сегодня.