Жители нескольких сёл Суздальского района Владимирской области написали обращение к губернатору Александру Авдееву с требованием прислушаться к их мнению по поводу проекта расширения трассы в Суздаль. Их не устраивает малое число разворотных петель и их удалённость от населённых пунктов.
Как сообщает «Шестой канал», обращение к губернатору Владимирской области Александру Авдееву подписали жители сёл Барское Городище, Спасское Городище, Переборово, Якиманское, Семеновское-Красное, Теренеево, Выпово.
«Разворотных петель предусмотрено всего четыре на всём протяжении трассы, что на наш взгляд, не будет в должной мере удовлетворять потребности местных жителей, для которых указанная трасса является единственной для перемещения между населёнными пунктами. Также стоит отметить, что в вышеуказанных селах (за исключением сёл Спасское Городище, Семёновское Красное) не имеется торговых точек продажи продуктов питания и средств первой необходимости. Данные торговые точки расположены на территории села Павловское. Там же расположены и другие социально-необходимые объекты: детский сад, средняя общеобразовательная школа, спортивный комплекс и т.д., которые посещают жители сёл, в том числе и детское население», цитируют обращение коллеги.
Разворотные петли, отмечают местные жители, предусмотрены проектом на расстоянии 4,5 – 5 километров от их сёл, а значит крюк при въезде или выезде составит до 9 -10 километров. Это неприемлемо для экстренных служб — убеждены селяне.
Жители жалуются, что власти при подготовке документации с ними не посоветовались — не было проведено ни одной встречи. Тем временем, сейчас чиновники заняты поиском подрядчика, который должен быть определён 15-го мая.
Ранее на проблему проекта, неудобного для местных жителей, обратили внимание жители села Суходол, что находится в нескольких километрах от Владимира. Там до разворотной петли, согласно проекту, около трёх километров.
О расширении трассы на Суздаль, официально — часть магистрали Р-132 «Золотое кольцо» на Иваново, стало известно чуть менее года назад — в июле 2022 года.Заказчик проекта — подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород».
Работы планируют начать с реконструкции объезда Суздаля, дабы успеть к празднованию его 1000-летия в 2024-м году, всю же трассу к этой дате реконструируют вряд ли. Хотя такие планы тоже были.