18.05.2024 07:58
Погода: 7.8 °C

Новые автобусы и троллейбусы во Владимире: списали чуть меньше, чем купили?

Пиар-ведомство администрации областной столицы отчитывается о «ежедневном контроле» работы во Владимире общественного транспорта. Причина — «обоснованные претензии» жителей и чиновников «к компаниям-перевозчикам как по выпуску подвижного состава на линию, так и по соблюдению интервалов движения на маршрутах». И есть в этом отчёте одна «странность».

Все фото – скриншоты видео пресс-службы администрации Владимира

В пресс-релизе пиар-службы «оранжевого дома» отмечается, что на сегодняшний день во Владимире муниципальный перевозчик — АО «Владимирпассажиртранс» — обслуживает 40% маршрутов общественного транспорта. Все троллейбусные и 13 автобусных.

«Как раз оно-то выпускает на линию подвижной состав практически в полном объеме. А сходы транспортных средств муниципального перевозчика с маршрутов по техническим причинам сведены к минимуму как раз благодаря масштабному обновлению подвижного состава», — цитируется в релизе начальник управления транспорта городской администрации Юрий Иванов.

Ему вторит начальник службы по ремонту подвижного состава АО «Владимирпассажиртранс» Александр Козлов, заявивший что «с приобретением нового подвижного состава практически прекратились сходы автобусов и троллейбусов с линии в течении рабочего дня по техническим причинам». Также он добавил, что решается в компании и кадровый вопрос.

Намёк очевиден: муниципальный перевозчик — хорошо, частники, пусть и не все, наверное, — хуже. 

Пиарщики, естественно, рапортуют о «масштабном обновлении» парка «Владимирпассажиртранса» в 2022 и 2023 году:

«Если в 2022 году в муниципальном “Владимирпассажиртрансе” было 65 троллейбусов и 93 автобуса, то в 2023 году предприятие располагает 66 троллейбусами и 151 автобусом».

«Внушительность» цифр, которые приводят пиарщики горадминистрации «разоблачает» простая «арифметика».

Чиновники из «оранжевого дома» отчитываются, что в 2022 году у муниципального перевозчика было 93 автобуса. Согласно официальным данным, об этом отчитывалась и городская администрация, в 2023 году в лизинг было приобретено 100 новых машин. Поставка их зкончилась в конце августа. То есть, с учётом 93 автобусов, которые имелись у «Владимирпассажиртранса» в 2022 году, в 2023 их должно стать 193. Выходит, при закупке 100 новых автобусов было параллельно списано почти половина от этого числа — 42 машины?

Троллейбусов, которых было 65 в 2022 году, после покупки пяти единиц должно было стать 70, но в наличии — 66. То есть, купив пять «рогатых», четыре предприятие списало.

Можно ли при таком раскладе говорить о значительном улучшении работы муниципального перевозчика в частности, и улучшении транспортного обслуживания горожан в целом — вопрос, как минимум, дискуссионный.

Заметим, что на сегодняшний день чиновники администрации Владимира не опубличили заказанную за народный счёт концепцию развития общественного транспорта (выделено на это было 11 миллионов рублей). В сентябре были отдалённо показаны идеи разработчиков, одна из которых, вероятно, ликвидация движения троллейбусов в центре города.

Другие новости:

Screenshot
медики
photo_2024-05-15_14-37-00
энергетики

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.