06.05.2024 16:45
Погода: 5.6 °C

С февраля владимирские троллейбусы №2 и №7 продлят до улицы Фатьянова

25 января в мэрии Владимира презентовали комплексную схему организации транспортного обслуживания населения города. Модернизация схемы городских пассажироперевозок будет реализована поэтапно. Первое значимое изменение произойдет уже 3 февраля. У троллейбусов №2 и №7 конечную остановку с проспекта Ленина перенесут на улицу Фатьянова. Количество троллейбусов на маршрутах останется прежним.

Мэрия настаивает, что это сделано для «повышения уровня обслуживания жителей района улиц Нижняя Дуброва и Фатьянова», но те, кто ездит на общественном транспорте встретили эту идею не слишком положительно. «Голосом разума» на встрече депутатов и чиновников, которые привыкли ездить на служебном или личном транспорте, стал председатель городского совета ветеранов Василий Никитенко.

«Мне кажется, это нереально. Потому что уже сегодня есть большие нарекания, особенно на работу седьмого маршрута. Иногда стоишь и по 20, и 30, а иногда и по 40 минут ждешь своего троллейбуса. А еще вы говорите про троллейбус №2. Я вообще его очень редко вижу, только если случайно. А вы хотите продлить его на такое расстояние и полагаете, что что-то будет улучшено?», — выразил мнение владимирцев Василий Никитович.

Но чиновники предпочитают решать вопросы «на бумаге». Вице-мэр Владимира Глеб Серегин, который и «обрадовал» собравшихся новостью про продление троллейбусных маршрутов, ответил ветерану, что если троллейбус долго не приходит, это не же значит, что у него такое расписание. Это вина перевозчика. С учетом теоретических данных о пассажиропотоке и загруженности дорог, новые маршруты троллейбусов не вызовут неудобств у владимирцев.

«Можно составить любое идеальное расписание, любую идеальную схему составить. Если у нас перевозчик не будет выполнять свои обязательства в рамках этого расписания, то хоть 10 троллейбусов добавить. Я говорю, как это будет при условии выполнения расписания», — объяснил Глеб Серегин.

Отдельного внимания заслуживает то, что в мэрии признают, что не могут наладить нормальную работу даже муниципального перевозчика, который полностью от них зависим, но не это самое главное.

Те, кто пользуется общественным транспортом, понимает, что расписание — это одно, а совсем другое — как троллейбус ходит на самом деле. Что троллейбусный маршрут №7, тем более №2 (на онлайн-карте движения транспорта даже в часы-пик есть только один троллейбус), ходят редко. Если маршрут удлиняется, а транспорта на маршруте больше не становится, очевидно, что интервалы движения в любом случае увеличатся.

Также вызывает большие сомнения, что жители юго-западного района Владимира не смогли бы обойтись без троллейбусов №2 и №7. В этот район ходит несколько дублирующих их маршрутов, если их было недостаточно, надо было просто увеличить количество автобусов на них или заставить перевозчиков соблюдать расписание.

Из-за Соломонова решения мэрии пострадают больше всего жители проспекта Ленина. Там хоть и хорошая транспортная доступность, но в часы-пик автобусы и троллейбус ходят уже переполненные со стороны Дубровы или Московского шоссе. Единственный шанс «протиснуться» в транспорт и доехать до центра был как раз-таки троллейбус №7. Теперь этой возможности не будет.

Возможно дело в том, что перевозчикам хочется, чтобы транспорт был всегда переполнен. Когда будет больше пассажиров, возрастает и выручка. О комфорте пассажиров в таком случае речи нет.

Другие новости:

, прожиточный минимум, деньги
, Парад Победы-2023
 2
задержание

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.