Житель Санкт-Петербурга столкнулся с проблемой клопов после приобретения матраса и кровати марки Askona. Он утверждает, что насекомые попали в его дом вместе с новыми предметами мебели. Об этом пишут тут.
Фото: SHOT ПРОВЕРКА
Уточняем, что производственные мощности известной компании располагаются в Коврове и Новосибирске. Утверждается, что по данным на 2023 год, каждый третий россиянин спит на матрасах именно этой марки.
Изображение: из открытых источников
В разговоре с SHOT мужчина поделился, что в конце ноября заказал детскую кровать, матрас и подушку в магазине Askona с доставкой на дом, заплатив почти 50 тысяч рублей. Спустя пару недель вся его семья — он, жена и ребенок — начали замечать на своем теле необычные красные высыпания. Сначала они предположили, что это может быть аллергия. Однако вскоре мужчина обнаружил клопов в кровати и детских игрушках.
Семья решила отправить ребенка к бабушке и дедушке и вызвала специалиста по дезинсекции, чтобы справиться с проблемой. Мужчина полагает, что клопы появились в результате покупки мебели и матраса. В квартире уже провели обработку от насекомых.
Мужчина, рассказавший о проблеме, написал об этом и на известный сайт отзывов. Представитель Askona ответил: “Допустить, что данный недостаток возник на момент изготовления изделия и что его упаковали в таком виде, не представляется возможным, поскольку на всех этапах производства и передачи продукции идет жесточайший контроль качества. Во всех помещениях, в которых производим и храним продукцию, регулярно проводим дезинсекцию и строго соблюдаем санитарные нормы. Распространение насекомых на мебельном производстве, складе или в магазине невозможно”.
Надо сказать, что история, подобная этой, не нова. Например, в случае, датируемом 2022 годом, жалобщик впоследствии извинился перед представителем компании, рассказав о том, что служба дезинфекции, “обследовав кровать с матрасом заражений на них не нашли. Пришли к выводу, что клопы заходят в гости из соседской квартиры, в которой проживают азиаты из дружественных нам стран. Пошли к ним и обнаружили у них клоповник…Произошло нелепое совпадение доставки заказа и появления клопов в квартире”.
Андрей Надеждин