27.06.2025 18:24
Погода: 16.3 °C

Холдинг Григория Аникеева запускает сеть общепита?

Компания «Аби Продакт», входящая в холдинг «Аби», основанный в 1995 году Владимирским бизнесменом и депутатом Госдумы Григорием Аникеевым, может открыть сеть общепита. Об этом сегодня, 20 июня, сообщил «Коммерсантт». Этот шаг позволит снизить риски в условиях падающей рентабельности производства полуфабрикатов. Также это поможет повысить узнаваемость брендов компании, считает издание.

Холдинг Григория Аникеева владеет брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы России и еще 12 стран, включая Казахстан, Белоруссию, Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.

Холдинг Григория Аникеева

Григорий Аникеев. Фото: www.rbc.ru

По собственным данным, в 2024 году объем продаж холдинга составил 426 тыс. тонн продукции, а его доля на рынке колбасных и сосисочных изделий составила 12,3%, в сегменте замороженных полуфабрикатов — 9,3%. Выручка холдинга «Аби» по итогам 2024 года увеличилась на 8,7%, до 85,1 млрд руб.

Согласно данным, «Аби Продакт» зарегистрировала новую дочернюю структуру «Аби Фудтех». В профиле компании указана деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. В прочем, на запрос «Коммерсанта» о переспективе работы, от компании ответ пока не последовал.

Эксперты считают, что «Аби» может выбрать формат dark kitchen (кухни без посадочных мест) с доставкой или фудтраков (кухня на колёсах). Это позволит сократить затраты на аренду и сосредоточиться на онлайн-заказах.

Холдинг Григория Аникеева

Фотоколлаж редакции

По их мнению, развитие сетей общепита – это способ продвижения продукции. Многие производители стремятся к вертикальной интеграции, как и рестораторы, открывающие собственное производство.

Примеры: «Вкусвилл» запустил линейку «Шеф Вилл». ГК «Дымов» запустила франшизу «Дымов Гриль Дог». «Мираторг» планирует расширять сеть бургерных «100 Мираторг» и владеет сетью ресторанов «Стейк & бургер». Доля общепита в расходах россиян растет, что стимулирует производителей осваивать эту нишу.

Запуск собственной сети позволит компании диверсифицировать риски. Особенно в условиях снижения рентабельности производства полуфабрикатов.

Другие новости:

image
image
Владимир Сипягин может лишиться мандата депутата ГД в 2026 году
 фото

Реклама

ООО «Гнездо.ру»

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.