Выпускники школ из Владимирской области могут направить документы для поступления в учебное заведение в любом почтовом отделении. Оформить отправление можно несколькими способами: заказным письмом, бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, экспресс-отправлением (EMS).
В этом году приемные кампании в большинстве российских вузов продлятся с 20 июня по 25 июля. Для того чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:
- направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи. Узнать контрольные сроки доставки письменной корреспонденции по России можно на сайте;
- правильно заполнять адресные строки, указать верный индекс места назначения. Адрес получателя пишется в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя — в левом верхнем. Все данные лучше указывать полностью;
- сохранять квитанцию, которую выдадут в почтовом отделении. В ней указан трек-номер, который понадобится для отслеживания письма на сайте или в мобильном приложении Почты России;
- экспресс-отправления (EMS) курьер заберет в удобном месте и сразу примет оплату. Упаковку для таких писем Почта предоставляет бесплатно;
- если необходимо, обратитесь к сотрудникам почты. Они всегда помогут правильно оформить отправку.
Опись вложения необходима для гарантии того, что вы предоставили в вуз все документы. Ее можно заполнить онлайн дома при формировании пакета документов и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернется к вам, когда письмо будет доставлено в вуз, — это подтверждение получения документов.