Мэрия Владимира приступила к разработке единого туристического бренда города. Но прежде всего чиновникам придется решить несколько глобальных задач.
Туристический бренд –– это изображение, отражающее ремесленные, природные и историко-культурные особенности города. Он используется для рекламы и способствует привлечению туристов.
В связи с этим мэрии сначала придется отремонтировать памятники в центре Владимира, включая многострадальные Золотые ворота и Успенский собор. Также необходимо благоустроить общественные пространства и разработать единый туристический маршрут.
«Совместно с правительством Владимирской области, депутатами, предпринимательским сообществом города, общественниками и жителями нам предстоит кропотливая работа по созданию туристической привлекательности нашего города», –– сообщил мэр Дмитрий Наумов в своем telegram-канале.
Куда можно направить предложения по разработке бренда и можно ли вообще –– пока непонятно. В любом случае работа это масштабная, и ждать результата придется, скорее всего, долго.
На пресс-конференции 8 февраля митрополит Владимирский и Суздальский Тихон сообщил, что археологи и архитекторы уже начали подготовку к реставрации Успенского собора. При этом, когда начнутся ремонтные работы, пока неизвестно.
Похожая ситуация и с Золотыми воротами. В 2022 году Владимиро-Суздальский музей-заповедник подал заявку в Министерство культуры России на получение субсидии. Если ее одобрят, то реставрация «визитной карточки» Владимирской области начнется уже в этом году.
Три года назад компания «VLAD IT» уже разработала туристический бренд для Владимира. В его основу легла расшифровка названия города на слова «лад» и «мир». Власти в целом приняли такую концепцию, попросив доработать ее с учетом мнения горожан, но в итоге проект так и не пошел в жизнь.